31 мая 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Завершен второй этап краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы»

Более 19 тысяч человек предложили свыше тысячи идей.

В столице завершился второй этап краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы», который был посвящен сфере жилищно-коммунального хозяйства. Он проходил с 25 по 31 мая. В результате более 19 тысяч человек предложили свыше тысячи идей.

«Заключительные два дня краудсорсинг-проекта мы посвятили голосованию. Оно определяет формирование списка идей жителей, которые будут реализованы в городе. Итоги проекта будут опубликованы в ближайшее время на сайте платформы. Участники краудсорсинга оставили более двух тысяч комментариев в тематических обсуждениях. А больше всего идей было предложено по направлению “Услуги для физических лиц” — 673», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Жители высказывали предложения по трем направлениям развития электронных услуг и сервисов в сфере ЖКХ, таким как «Услуги для юридических лиц», «Услуги для физических лиц», а также по развитию единого личного кабинета на портале mos.ru. Кроме того, состоялись обсуждения по двум темам: «Новые электронные услуги в жизнедеятельности города» и «Коммерческие услуги в электронном виде в сфере ЖКХ».

Завершен первый этап краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы»

Платформа crowd.mos.ru была запущена в 2014 году. За это время более 219 тысяч москвичей присоединились к 24 проектам и предложили более 104 тысяч идей, из которых примерно четыре тысячи эксперты отобрали для дальнейшей реализации. Горожане стали соавторами таких проектов, как «Мой парк», «Электронный дом», «Детские поликлиники», «Московские поликлиники», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее» и «Музеи Москвы».

Узнать подробнее о них можно в специальном разделе на сайте  краудсорсинг-платформы Правительства Москвы. Там опубликованы фотографии, ранее присланные москвичами, на которых отражены итоги завершившихся проектов.

Новости Москвы 31 мая 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#