Порядок выполнения работ по установке или замене прибора учета газа в многоквартирных жилых домах:
Абонент обращается в Службу сервиса АО «МОСГАЗ» для любого округа Москвы по телефону: 8 (495) 660-20-01 или оставляет заявку на официальном сайте предприятия.
Выполнение заявок производится ежедневно с 8:00 до 20:00.
Обращаем внимание!
При наличии
Инженерно-технический работник Службы сервиса с выходом на место обследует техническое состояние газового оборудования, составляет эскиз с указанием объема работ.
В случае если установку прибора учета газа необходимо выполнить с переделкой внутриквартирной газовой разводки, инженерно-технический работник дает необходимую консультацию.
В день выполнения работ специалист Службы сервиса за 1 час до прибытия к Абоненту созванивается с ним.
Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения работ.
По прибытию на место специалист заключает договор на выполнение работ по установке или замене прибора учета газа и приступает к выполнению работ.
После выполнения работ сторонами подписывается Акт выполненных работ.
Перед подписанием акта выполненных работ внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, указанных нашим сотрудником. Сумма, оплаченная вами, должна совпадать с суммой, прописанной в акте. На неуказанные в акте работы гарантия не распространяется.
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в день выполнения работ, наличными денежными средствами или банковской картой, на месте с использованием кассовых аппаратов, после подписания Сторонами Акта выполненных работ.
На месте делается отметка в паспорте на прибор учета газа об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп.